Мой кабинет

Оплата, доставка, гарантия и возврат

Онлайн оплата

Спасибо, что выбрали наш интернет-магазин. Мы предлагаем различные способы оплаты, чтобы сделать покупки удобными и доступными для всех наших клиентов.

Оплата банковской картой является одним из самых популярных и безопасных способов оплаты. Мы принимаем все основные кредитные карты, включая МИР, Visa, Mastercard и тд. Для вашей безопасности мы используем защищенные протоколы передачи данных и никогда не храним данные вашей карты на нашем сайте.

После нажатия кнопки «оплатить» Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу "Газпромбанк" (Акционерное общество), где будет необходимо ввести данные Вашей пластиковой карты. В случае успешной авторизации Вы получите от сайта уведомление о том, что оплата проведена и/или описание порядка получения товара/услуги.

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера (Газпромбанк (Акционерное Общество)), функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных платежными системами МИР, Visa International и Mastercard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, Mastercard SecureCode, MirAccept). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

Доставка

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • доставка с помощью ТК СДЭК (с условиями можно ознакомиться на официальном сайте ТК https://www.cdek.ru/ru/)
  • самовывоз из магазина.

Гарантийная информация, возврат товара и денежных средств

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-производителей.

На все товары, приобретенные в магазине "Охота", распространяется срок гарантии фирм-производителей.

Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на товары, приобретенные в магазине "Охота".  Для получения услуги гарантийного обслуживания вам необходимо предъявить товар, сохранивший исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, гарантийный талон или чек (или Универсальный передаточный документ).

  Гарантия не распространяется на следующие случаи:

·       Если поломки были связаны с неправильной эксплуатацией.

·       Изделие уронили, бросили и т.д.

·       Магазин не был правильно вставлен или удален.

·       Поломка оборудования была вызвана механическим воздействием на него (сборка\разборка).

·       Модернизация изделия, если она не была произведена в нашей мастерской.

·       Поломки, связанные с установкой более мощных элементов питания, чем указаны производителем.

·       На детали повышенного износа (Шестерни, поршни, корпуса редукторов, двигатели, пружины и прочие детали подверженные естественному износу во время своей работы).

·       Установка внешнего оборудования, повлекшая за собой поломку устройств.

·       Магазины (внутренние и внешние механические детали).

·       Источники питания.

·       Отдельные составные части, предназначенные для модернизации (тюнинга) изделий.

·       Использование изделия не по назначению.

·       В случае внесения изменений в конструкцию изделия.

Возврат товара надлежащего качества

      Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней после передачи товара. Покупатель имеет право вернуть товар в том случае, если был сохранен его первоначальный товарный внешний вид, ярлыки и его характеристики. Необходимо заполнить прилагаемую к товару  форму, приложить гарантийный талон, чек или иной документ, подтверждающий оплату, и выслать товар по адресу интернет-магазина. Сумма за пересылку при возврате товара надлежащего качества не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.
Для осуществления возврата необходимо обратиться в магазин "Охота" по реквизитам, указанным на сайте. Если товар приобретен в интернет-магазине, его необходимо выслать в адрес интернет-магазина, приложив к нему заявление о возврате с указанием причины возврата, гарантийный талон и товарный (кассовый) чек, который пришел с товаром. Отсутствие товарного (кассового) чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара в нашем магазине, не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя, однако мы оставляем за собой право проверить факт того, что товар был приобретен именно в нашем магазине. Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар вы сможете также только по безналичному расчёту. В рамках технологии интернет-эквайринга возврат денежных средств возможен исключительно по реквизитам банковской карты с которой проводилась оплата. Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.

Чтобы вернуть товар, вам нужно связаться с нашей службой поддержки, чтобы узнать детали процедуры возврата и получить необходимые инструкции. Мы постараемся сделать процесс возврата максимально удобным и быстрым для наших клиентов.

Для оформления возврата свяжитесь с нами по почте shop@izharsenal.ru или позвонив на номер +7 (3412) 572-503 или 572-504



Мир.pngМир акцепт.png