Мой кабинет

Гарантия и возврат

Гарантийная информация

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-производителей.

На все товары, приобретенные в магазине "Охота", распространяется срок гарантии фирм-производителей.

Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на товары, приобретенные в магазине "Охота".  Для получения услуги гарантийного обслуживания вам необходимо предъявить товар, сохранивший исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, гарантийный талон или чек (или Универсальный передаточный документ).

    

  Гарантия не распространяется на следующие случаи:

·       Если поломки были связаны с неправильной эксплуатацией.

·       Изделие уронили, бросили и т.д.

·       Магазин не был правильно вставлен или удален.

·       Поломка оборудования была вызвана механическим воздействием на него (сборка\разборка).

·       Модернизация изделия, если она не была произведена в нашей мастерской.

·       Поломки, связанные с установкой более мощных элементов питания, чем указаны производителем.

·       На детали повышенного износа (Шестерни, поршни, корпуса редукторов, двигатели, пружины и прочие детали подверженные естественному износу во время своей работы).

·       Установка внешнего оборудования, повлекшая за собой поломку устройств.

·       Магазины (внутренние и внешние механические детали).

·       Источники питания.

·       Отдельные составные части, предназначенные для модернизации (тюнинга) изделий.

·       Использование изделия не по назначению.

·       В случае внесения изменений в конструкцию изделия.

Возврат товара надлежащего качества

      Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней после передачи товара. Покупатель имеет право вернуть товар в том случае, если был сохранен его первоначальный товарный внешний вид, ярлыки и его характеристики. Необходимо заполнить прилагаемую к товару  форму, приложить гарантийный талон, чек или иной документ, подтверждающий оплату, и выслать товар по адресу интернет-магазина. Сумма за пересылку при возврате товара надлежащего качества не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.
Для осуществления возврата необходимо обратиться в магазин "Охота" по реквизитам, указанным на сайте. Если товар приобретен в интернет-магазине, его необходимо выслать в адрес интернет-магазина, приложив к нему заявление о возврате с указанием причины возврата, гарантийный талон и товарный (кассовый) чек, который пришел с товаром. Отсутствие товарного (кассового) чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара в нашем магазине, не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя, однако мы оставляем за собой право проверить факт того, что товар был приобретен именно в нашем магазине. Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар вы сможете также только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж. Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.